Недавно авторитетный сетевой журнал «Биржевой лидер» опубликовал результаты интереснейшего исследования, в котором была проанализирована популярность брендов производителей надувных и каркасных бассейнов среди пользователей Поисковой Системы «Яндекс».
Инструментом для анализа послужил сервис подбора ключевых слов wordstat.yandex.ru, довольно точно отражающий популярность того или иного бренда по количеству его поисков пользователями Яндекса в разных регионах за последний месяц.
Итак, по анализу информации за январь 2014 года был выявлен безусловный лидер среди производителей каркасных и надувных бассейнов – компания «Intex». Согласно статистике Яндекса, каркасные бассейны intex в январе 2014 года искали 7812 раз. На втором месте бренд «BESTWAY» с 1270-ю запросами в месяц. Ну а на третьей позиции «Azuro» — 851 поисковый запрос.
Теперь упомянем и о тройке аутсайдеров. Это «UKSI» (4 поиска), «Марко-Пул» (3 поиска), «San-Marino» (1 запрос). Более того, о трёх брендах производителей каркасных и надувных бассейнов пользователи Яндекса в январе 2014 года не вспомнили вовсе: «Delfy», «Torrente Industrial» и «Fort Wayne».