Яндекс. Махнём на острова?..

0
261

яндекс островаНовая платформа поисковой выдачи «Яндекс.Острова», хотя пока и находиться лишь на стадии бета-тестирования, но уже лишила сна многих владельцев веб-ресурсов. В первую очередь речь идет, конечно же, об интернет-магазинах, которые будут затронуты нововведениями крупнейшей поисковой системы Рунета в наибольшей степени.

А в чём собственно проблема? Казалось-бы создавай свой остров и продавай товары прямо со страницы поисковой выдачи. Более того, наличие у интернет-магазина своего острова должно (пока теоретически) увеличить объёмы продаж, особенно если у «соседей» по поисковой выдаче Яндекса будут старые-добрые сниппеты, а у вас такое вот чудо, позволяющее искать необходимый товар и помещать его в корзину, даже не заходя на сайт.

Увы, но честной «войны островов» пока не предвидится… Дело в том, что Яндекс поставил ограничение для сайтов, желающих создать свой остров в 300 ТИЦ (тематический индекс цитирования) или более.
Что мы имеем? Вместо сервиса «для всех» мы получаем борьбу «тяжеловесов», в которой будут участвовать лишь крупные и возрастные сайты с большим ТИЦ. Они-то и получат выгоду от островов. Небольшому интернет-магазину пока не стоит и мечтать об острове, будь у него даже самый дешевый и качественный товар в Сети.

А какую выгоду получит сам Яндекс?
Хм… очень даже неплохую. Во-первых, это приток клиентов, желающих рекламировать свои товары/услуги посредством Яндекс. Директа. Это будут сайты, у которых недостаточно ТИЦ для того чтобы заиметь свой остров и вклиниться в конкурентную борьбу. А во-вторых, бесконечный поток заявок на принятие в Каталог Яндекса. Разумеется, на платной основе, ведь интернет-магазин это чистой воды коммерция, а подобные сайты бесплатно не принимают уже несколько лет.

Принятие в Яндекс Каталог позволит довольно быстро и относительно недорого «нарастить» вожделенный ТИЦ, благодаря присвоению сайту соответствующей тематики. Покупка ссылок с сайтов аналогичной или смежной тематики (по каталогу) наращивает ТИЦ как «на дрожжах». Знает ли Яндекс, что своими ограничениями по ТИЦу для островов он косвенно стимулирует бизнес на продаже ссылок?
История об этом умалчивает…

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ