Хотели внаглую украсть: Booking​ отказался возвращать киевлянину деньги, которые сам списал по ошибке

56

Новости 29.01.2022 12:29 (Обновлено 29.01.2022 в 12:33) Ольга Чернявская, источник: «Facenews» Новости

Крупнейший сайт бронирования проживания в мире Booking.com влип в скандал с невозвратом крупной суммы денег клиенту, которые сам же списал по ошибке. После длительных разбирательств — ситуацию игнорировали в службе поддержки, а юристы вновь и вновь отклоняли претензии клиента — процедурой возвратного платежа занялся бан, передает FaceNews.ua.

Итогом проведения расследования стал возврат клиенту почти 6,5 тысяч гривен, которые «Booking» намеревался присвоить себе. Свою ошибку в сервисе так и не признали, вернуть деньги плательщику заставила международная платежная система. Сумма в 6458,55 грн, которая была по ошибке списана со счета киевлянина Романа Рыбальченко, вернулась на его карту спустя аж 137 дней. О процедуре оспаривания и том, как удалось выиграть чарджбэк, он рассказал в своем Facebook.

«Booking по ошибке с меня списал деньги. Потом поддержка сказала оплатить при выселении из гостиницы, мол, деньги вернутся. Деньги не вернулись и саппорт от меня «морозился». По телефону делал вид, что все понимает, а на email присылал совсем другие ответы и не реагировал. Я выждал месяц, пытался объяснить саппорту «Букинга», что пора заняться моим кейсом и подал на оспаривание транзакции 14 октября через Monobank и, я так понимаю, с привлечением дальше международной платежной системы (в моем кейсе была оплата Mastercard)», — рассказывает Роман.

Спустя две недели — 29 октября — пришло уточнение от Monobank, а уже 7 ноября они передали заявку в Mastercard. А дальше произошло то, чего никто не ожидал от крупнейшего сервиса: «Booking» всеми возможными способами отказывался возвращать деньги, неоднократно отклонял претензии, но все равно проиграл процедуру оспаривания платежа.

«17 декабря «Букинг» отклонил мою претензию. 20 декабря я дал свой мотивированный ответ на их юридическую отписку, которая просто в пух и прах тремя аргументами разбивалась. 23 января было продлено оспаривание, поскольку «Букинг» отклонил претензии снова. 28 января мы выиграли диспут и я получил деньги на карту. Деньги, которые по ошибке были списаны 137 дней назад, а от первой жалобы в «Монобанк» прошло 107 дней, грубо квартал», — подытожил Рыбальченко.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ