Интересное исследование было проведено в Великобритании в канун Рождества и Нового Года 2013. В этом статистическом исследовании, основанном на информации из писем, которые английские ребятишки традиционно пишут Санта-Клаусу, были проанализированы тенденции детских предпочтений по части игрушек.
Итоги оказались весьма предсказуемы: сегодня дети всё чаще просят у Санта-Клауса высокотехнологические игрушки, способные не только двигаться или выполнять определённые программы (этим давно никого не удивишь), но и обладающие функцией взаимодействия как с Интернетом, так и с рядом подключаемых внешних устройств.
Если ещё какой-то десяток-другой лет назад дети заказывали в подарок плюшевых мишек, велосипеды, прекрасные игровые домики или легендарную куклу Барби, то сегодня они отдают предпочтение говорящим роботам-щенкам, способным выполнять команды, а также высокотехнологичным куклам, с которыми они познакомились благодаря Интернету. Это не говоря уж о всевозможных гаджетах, которые стремительно рвутся к лидерству среди детских мечтаний…
Британские исследователи отметили интересный факт, свидетельствующий о том, что на сегодняшний день родители готовы потратить гораздо большие финансовые средства на подарок ребенку, чем несколько лет назад. Но ещё более странно, что взрослые с удовольствием покупают высокотехнологичные игрушки и для себя. Отметим, что на сегодняшний день по весьма приблизительным подсчётам годовой оборот мирового рынка детских игрушек достиг фантастической отметки в 85 млрд долларов. Интересно, что примерно третья часть продаж игрушек за весь год приходится на период новогодних праздников и Рождества.