Каждая программа для управления проектом обладает своей «персональностью». Чтобы выбрать оптимальную программу для вас, вашей группы и вашей компании, надо посмотреть на все возможности и ограничения каждой программы и попытаться выбрать ту, что лучше всего соответствует вам.
Например, кто будет вводить и обновлять сведения о задаче? Один человек или вся группа? Нужна ли вам программа на каждом настольном ПК или общая сетевая программа? Нужно ли вам обеспечить сотрудничество или просто надо отслеживать прогресс задачи?
От того для каких конкретных целей вам необходима программа, во многом определяет её цену. Это как цена на ремонт квартиры, которая складывается из стоимости материалов, затрат на их транспортировку, зарплаты рабочим-отделочникам, объёма помещения и многого другого. Разумеется, цены ремонт квартир разнятся в широчайшем спектре. Кстати, на сайте Trian.tiu.ru можно ознакомиться с актульными расценками на ремонт квартир любой сложности и выбрать приемлимый вариант.
Но, вернёмся к теме статьи:
Потратьте несколько минут для того, чтобы создать ваш собственный документ требований для вашего программного решений управления проектом и выберите то, которое ему будет удовлетворять.Сетевая диаграмма — это инструмент, который помогает вам и вашей группе IT-проекта графически представить природу взаимоотношений и зависимостей между задачами проекта. Естественно, вы не можете создать сетевую диаграмму до тех пор, пока вы не определите все рабочие блоки проекта. Вы не можете создать реального расписания до тех пор, пока вы не будете все знать о работе, которую предстоит выполнить. Несмотря на то, что у вас есть WBS, это не дает вам полной картины.
После того, как работа была четко определена, вы можете вместе с группой разрабатывать логическую последовательность действий. Логическая последовательность создает фундамент для расписания проекта. Вы знаете, например, что дом можно начинать красить только после того, как будет заложен фундамент и возведены стены. Это простые примеры ограничений и зависимостей.