В работе приложения Нової пошти произошел масштабный сбой: клиентам дали советы

65

Цей матеріал також доступний українською

Из-за технического сбоя мобильное приложение Нової пошти и сервис авторизации временно не работает. Поэтому невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения. Об этом сообщает пресс-служба почтового оператора.

«Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, – в ближайшее время позвонит оператор Нової пошти и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате», – говорится в сообщении.

В то же время, все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги клиенты могут получить в любом отделении.

«Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают», – подчеркивают в НП.

  • Со вчерашнего вечера и до сих пор клиенты Нової пошти жалуются на проблемы в ее работе.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ