Цей матеріал також доступний українською
Из-за технического сбоя мобильное приложение Нової пошти и сервис авторизации временно не работает. Поэтому невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения. Об этом сообщает пресс-служба почтового оператора.
«Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, – в ближайшее время позвонит оператор Нової пошти и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате», – говорится в сообщении.
В то же время, все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги клиенты могут получить в любом отделении.
«Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают», – подчеркивают в НП.
- Со вчерашнего вечера и до сих пор клиенты Нової пошти жалуются на проблемы в ее работе.