В Киевстаре назвали причину масштабного сбоя

39

Новости 03.02.2022 18:15 Наталья Ткачук, источник: «Facenews» Новости

Оператор мобильной связи Киевстар пояснил причины сбоя, который случился с утра четверга, 3 февраля, передает FaceNews.ua. Технический сбой произошел при обновлении программного обеспечения. Об этом заявила пресс-секретарь компании Ирина Леличенко.

По ее словам, сбой был кратковременным и «задел некоторые услуги предоплаченной связи для небольшого количества абонентов».

«Некоторым абонентам было сложно дозвониться на мобильные номера внутри сети и номера информационно-справочного центра. Кто-то получил некорректное SMS-сообщение о состоянии мобильного счета. При этом другие услуги – пользование мессенджерами, звонки за границу и на другие мобильные сети, звонки на номера экстренных служб и услуги мобильного интернета были доступны. Также не было никаких сложностей при использовании услуг связи у абонентов, обслуживаемых на условиях контракта», — написала Леличенко в Facebook.

Она подчеркнула, что причиной проблем стал технический сбой при обновлении программного обеспечения.

Специалисты компании уже устранили проблему.

«Никаких некорректных списаний денежных средств со счетов абонентов не было. Абоненты, столкнувшиеся с ограничениями при совершении звонков в результате технического сбоя, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи», — пообещала пресс-секретарь и принесла извинения за «досадную ситуацию».

Читайте также: В сети «Киевстар» произошел масштабный сбой

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ