В настоящее время почти каждому интернет-магазину приходится иметь дело с заказами, которые необходимо доставить по определенным адресам. Поэтому, в данном случае, без отдела логистики или специалиста, который будет заниматься транспортировкой груза, обойтись не удастся. Существует несколько способов решения проблемы. Можно создать свою курьерскую службу доставки или воспользоваться предложениями других организаций, занимающихся перевозом грузов.
Положительные и отрицательные моменты
У каждого из данных вариантов существуют свои плюсы и минусы. Если принять во внимание то, что еще несколько лет тому назад формирование собственной курьерской службы было обязательным, то теперь владельцы интернет-магазинов обратили внимание на аутсорсинг.
На данный момент проблем с выбором исполнителя, который будет заниматься доставкой товаров, нет, поскольку существует большое число курьерских служб доставки. Отметим, что в последнее время транспортировкой товаров занимаются те конторы, которые ранее осуществляли экспресс-доставку корреспонденции и писем.
Многие владельцы интернет — магазинов считают, что все логистические компании похожи между собой, однако на самом деле это не совсем так. Если подойти к проблеме со всей серьезностью, проанализировав различные варианты, можно выбрать именно ту службу доставки, которая предлагает приемлемые условия выполнения заказа. В данном случае заказчикам стоит обратить внимание на такие моменты:
- высокий процент доставляемых курьерской службой товаров с первого раза;
- хороший общий показатель поставок;
- низкий процент отмены и переносов выполнения заказов по вине отдела доставок;
- отсутствие жалоб.