Стоимость качества

0
92

Стоимость качества

Было проделано много исследований по поводу стоимости, связанной с более высоким и более низким качеством. Многие из них в IT-сфере относятся к разработке программного обеспечения. Есть много самых разных IT-проектов, где качество играет важную роль, но мы сейчас посмотрим на разработку ПО, поскольку на этот счет есть много статистических данных, а еще потому, что каждый из нас сталкивался не только с ПО, которое работает хорошо, но также и с таким, что приводило в ярость из своих сбоев и ошибок.

Действительно, на этот счет было проделано немало исследований, но наиболее показателен обзор IBM, который мы уже цитировали в начале этой главы. Трудно что-либо возразить против внедрения программы улучшения процесса создания ПО , когда ROI достигает 400%. Есть и дополнительные данные, которые поддерживают эту статистику.

Естественно, дефекты в дизайне (которые возникают непосредственно из требований) дешевле исправлять на ранней стадии процесса. Если вы будет ждать до тех пор, пока результаты проекта (в данном случае — это программа) будут выданы пользователям, стоимость исправления ошибок, обнаруженных пользователем, в сто раз выше, чем это могло быть на стадии дизайна. То же самое справедливо для всех типов IT-проектов. Вы должны начать с четких требований, затем надо использовать процессы, процедуры и метрики, определенные для проекта, чтобы сделать качественный продукт. Независимо от того, улучшает ли ваш проект сетевую безопасность с помощью лучшей системы обнаружения вторжений или же он модернизирует серверную структуру или внедряет инструменты для управления цепочкой поставок или интегрирует существующие приложения через Интернет — ваш IT-проект несомненно выиграет от внедрения системы управления IT- проектом. (описанным в этой книге) и возможно других систем управления качеством, соответствующим вашей компании, отрасли индустрии и фокусу.

Если вы вспомните, то ранее мы отмечали, что от 50 до 75% общей стоимости любого проекта обусловлено ошибками, упущениями и повторной работой. Ошибки, повторная работа и упущения происходят в процессе выполнения проекта, но чем скорее они будут обнаружены, тем дешевле обойдется их исправление. Вывод из этого состоит в том, что чем меньше их останется, тем меньше будут затраты и выше качество конечного проекта.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ