(«ЮС ньюс энд Уорлд рипорт», 3 сентября 1984 г.)
Национальный съезд республиканской партии без всякой шумихи ставит следующий вопрос: являются ли съезды действительно важными событиями или же они превратились в мастерски поставленные телевизионные рекламные представления?
Партийные вожди республиканцев подгоняли все заседания под распорядок вечерних передач, сокращали выступления, чтобы передачи не затягивались допоздна, и даже рекомендовали ораторам, в одежду каких цветов одеваться, дабы это хорошо смотрелось на экранах.
Распорядители съезда старались контролировать контакты партийных знаменитостей с телерепортерами. Замысел состоял в том, чтобы держать этих деятелей подальше от камер, когда партийным лидерам хотелось, чтобы на экран попало происходящее на сцене, и, напротив, предоставлять им время для интервью в скучные моменты съезда, чтобы не дать телевизионщикам переключиться со съезда на что-нибудь другое. Республиканцы хотели избежать ошибок демократов в Сан-Франциско, когда однажды телекомпания Эй-би-си решила, что съезд стал скучным, и стала показывать старую программу «От Харта к Харту».
Поскольку вопрос о том, кто станет кандидатом в президенты, решается в наши дни в ходе первичных выборов, многие наблюдатели считают, что съезды превратились в своего рода испытательные полигоны для тем кампаний, риторики и образов. Все это приводит к «театрализации американской политической жизни». По словам политолога Джеймса Дэйвида Барбера, «съезды превратились в нечто похожее на конференции рекламных агентств несколько лет назад».