Руководство — это еще одна серьезная проблема, которая может стать источником неудовлетворенности. Часто на руководящую позицию выдвигают тех, кто считается «хорошими работниками». Проблема в том, что хороший работник далеко не всегда становится хорошим руководителем. Хороший руководитель — это тот, кто хорошо взаимодействует с другими людьми и может честно и неэмоционально оценивать их поведение.
У хорошего руководителя должны быть задатки лидера, особенно — способность пробуждать у подчиненных приверженность общему делу (и согласие). Если вы — менеджер IT-проекта, то вы руководите всеми участниками проекта в процессе его выполнения, и все сказанное относится к вам. Если у вас нет опыта руководства, то вам надо пройти специальные курсы или хотя бы почитать книги о том, что такое — хорошее руководство. Ваши таланты руководителя будут очень сильно влиять на людей, с которыми вы работаете. Если вы менеджер IT-департамента, вы должны внимательно оценивать, кого вы делаете руководителем и четко знать, какие качества нужны для этого. Плохое руководство часто бывает причиной неудовлетворенности сотрудников. Неопытный начальник может либо замучить всех контролем в мелочах, либо наоборот — «отпустить поводья». Ни то ни другое не является приемлемым, а хорошее руководство — это основа для того, чтобы людям нравилась их работа.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Забыли пароль? получить помощь
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.