Цей матеріал також доступний українською
Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka собирается выпускать вина под собственной торговой маркой, сообщила LIGA.net пресс-служба компании.
«В скором времени наши потребители смогут отведать вино собственной торговой марки Rozetka», – сообщили в компании. Также ритейлер планирует запустить собственную ТМ питьевой воды.
В компании добавили, что доля украинских вин в ассортименте Rozetka в 2022 году выросла до 20%, а их товарооборот вырос в два раза по сравнению с 2021 годом.
Самые высокие показатели продаж украинских вин наблюдались в октябре-декабре, а больше всего украинцев интересуют вина в нижних и средних ценовых сегментах. Средний «винный» чек на Rozetka – 150 грн.
Читайте также: «Бизнес не банкротится». Владислав Чечеткин о работе Rozetka