Студия 3D-анимации, носящая загадочное название Masters of Pie, разработала программу-прототип Geppetto, которая позволяет легко оживить персонажей виртуальной реальности.
И это действительно легко, даже для тех, кто полный ноль в анимации. Программа Geppetto работает совместно с шлемом Oculus Rift. Она названа в честь Джеппетто (известного также как Папа Карло), создателя Пиноккио (известного также как Буратино), поскольку программа, подобно Папе Карло, создаёт живые куклы. Только виртуальные. С помощью игрового контроллера Razer Hydra вы можете выделить любую часть тела персонажа и переместить её так, как вам требуется.
Ответственный секретарь журнала «Road to VR» Бен Лэнг получил возможность испытать новую программу в деле. Всего за пять минут ему удалось придать инопланетянину нужную позу. «Над персонажем находится шкала времени, которая позволяет привязать конкретную позу к конкретному моменту на шкале времени, — рассказал он. — Когда я включил воспроизведение, персонаж соответствующим образом плавно изменил позу».
Пока что Geppetto представляет собой незаконченный прототип, возможности программы ограничены. Вы не можете создать собственного персонажа или сделать продолжение «Истории игрушек». Студия-разработчик планирует добавить больше возможностей и усовершенствовать уже имеющиеся, в надежде, что программа Geppetto будет готова раньше, чем состоится коммерческий запуск Oculus Rift в 2016 году