Процессы и процедуры, определенные в предыдущих статьях, являются составной частью управления качеством в процессе реализации проекта. Определенные процессы и процедуры помогают вам и проектной группе отслеживать ключевые данные, параметры, результаты и проблемы. Без хорошо определенных, простых в использовании процессов и процедур всегда есть риск ошибок, просмотров и упущений в проекте.
С другой стороны, качество может снижаться, если в проекте слишком много бесполезных, непонятных или противоречивых процессов и процедур, поскольку проектная группа может потратить больше времени на выполнение процедур, чем на получение качественных результатов. Аудит качества может быть уместным процессом или процедурой в вашей компании через существующую программу управления качеством или через другие средства. Если это так, то процедуры аудиты качества могут включать и аудит процессов, чтобы гарантировать, что используемые процессы приводят к требуемому качеству.
Отчет о статусе — это еще один элемент, который может помочь в управлении качеством при реализации проекта. Понимание того, как реальное развитие событий отличается от запланированного помогает вам и проектной группе внести необходимые коррекции при реализации проекта, чтобы обеспечить выполнение требований и достижение параметров качества. Эта информация также может использоваться в послепроектном аудите для выявления источников проблем с качеством, которые могут выявиться после завершения проекта.