Постоянное улучшение — это еще одна компонента управления качеством. Вам может быть известна схема планировать-делать-проверять (входящая в состав многих систем качества). Суть в том, что процесс непрерывен, иначе говоря имеет итерационный характер и вы создаете план, делаете проект, проверяете его результаты и предпринимаете соответствующие действия для улучшения процесса планирования вашего проекта.
Если вы вспомните преждние статьи, то мы уже говорили, что чаще всего успешными бывают проекты, которые поддерживает руководство компании. Это особенно верно, когда речь идет о качестве. Если ваша компания фокусируется на том, чтобы выпустить проект как можно быстрее и не уделяет особого внимания планированию, от этого пострадает качество конечного продукта.
Руководство компании должно сознательно делать инвестиции в проект, чтобы обеспечить его качество; это включает в себя выделение проекту (и проектной группе) достаточно времени, денег и ресурсов, чтобы работа была сделана правильно. Естественно, у всего перечисленного есть определенные пределы, но суть подхода в том, что управление качеством не может считаться делом только проектной группы — руководство компании также должно поддерживать все усилия по повышению качества.