Подарки в статистике

0
128

 

каталоги подарковПодарки идут с нами рядом через всю жизнь — если в детстве мы их в основном получаем, то с возрастом приятная обязанность дарить подарки перекладывается на наши плечи. Беспристрастная статистика свидетельствует, что подарки кроме своей эмоциональной составляющей, выраженной в несравненно приятном чувстве, как дарения, так и получения, это ещё и целая огромная бизнес-индустрия с мультимиллионным оборотом.

Разумеется, всплеск продаж приходится на крупные праздники, вроде Нового Года или дня Святого Валентина, но и в обычные дни сотни тысяч людей спешат в магазины за подарками, ведь Дни Рождения, свадьбы, семейные торжества, всевозможные годовщины – никто не отменял. Впрочем, сегодня для того чтобы купить подарок вовсе не обязательно «атаковать» супермаркеты. Давно уже существуют специализированные сайты, на которых имеются каталоги подарков с огромным выбором, беспрецедентным по ассортименту и ценовым категориям.

Так, ну и что нам говорят статистические исследования?
Типичный россиянин или житель одной из стран СНГ тратит на подарки в среднем 4-5% от своего годового заработка. Много это или мало? А это смотря с кем сравнивать! Например, американцы не любят (да у них и не принято) дарить дорогие подарки, поэтому у них «подарочный бюджет» около 3% от дохода. Самыми щедрыми в этом отношении оказались не жители какой-нибудь богатой страны, а «середнячки» мексиканцы, которые готовы потратить (и тратят) на подарки 10% или более.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ