Отслеживание проблем

0
101

Отслеживание проблем

Отслеживание проблем важно для качества проекта, поскольку проблемы, по определению, приводят проект в зону риска. Как только проект попадет в зону риска, определенный риск испытывает и качество проекта. Задача отслеживания проблем состоит не только в их выявлении и определении того, что составляет проблему.

Чтобы обеспечить качественные результаты проекта, вам также потребуется эффективно управлять проблемами. Это означает, что кто-то должен быть назначен ответственным за проблему, которую надо отслеживать, исследовать, анализировать и разрешать в определенное время и разумным образом. Проблемы, которые остаются дольше всех — это проблемы качества. Эффективная система отслеживания проблем очень важна для качества проекта.

Мы уже обсуждали управление переменами и важность разработки процесса управления изменениями, который поможет вам управлять запросами на изменения в проекте. Все запросы на модификацию объема, времени, стоимости качества или методов работы должны быть проанализировать по их воздействию на проект и особенно — на качество проекта. Все запросы на изменения должны быть формально документированы и отправлены менеджеру IT-проекта. Проектная группа должна обсудить запрошенные перемены, что определить воздействие на проект и выгоды и риски внедрения этих перемен. Если эти изменения согласованы, они должны быть встроены в план проекта.

Любые элементы плана качества, на которые воздействуют изменения должны быть модернизированы, включая спецификации тестирования для измененных элементов. И, наконец, последнее замечание об управлении изменениями: плохое управление изменениями почти всегда приводит к плохому качеству проекта. Если вы не контролируете объем проекта, время его выполнения, бюджет, качество и задачи у вас совсем немного шансов сделать ваш проект успешным.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ