Легендарный шведский бренд Oriflame выступил в роли официальной косметики проходящей в эти дни юбилейной XX Недели моды в Москве.
Проходящие с 29 октября по 3 ноября 2014 года показы коллекций знаменитых дизайнеров в московском Гостином Дворе привлекли огромное число гостей и представителей телеканалов, печатных и электронных СМИ. Гости мероприятия отмечают, что косметика Орифлейм как нельзя лучше подошла к концепции нынешних показов коллекций весна-лето 2015, проходящих под знаком свежести идей и яркости образов.
Отметим, что Орифлейм приурочил своё участие в Неделе моды в Москве к старту нового бренда декоративной косметики The ONE, который, несмотря на весьма скромный возраст – всего в полгода – уже стал самым популярным и масштабным творением шведской компании.
Стоит напомнить, что Орифлейм продолжает тесно сотрудничать с российскими онлайн и офлайн компаниями, занимающимися распространением продукции. Например, здесь вы найдёте веб-сайт компании DVC Network, которая в течение продолжительного времени является одним из лидеров в сфере реализации продукции Орифлейм во всех уголках России.
За шесть месяцев, прошедших с запуска бренда The ONE, новинки косметики обрели огромную популярность как у профессиональных визажистов, так и простых российских девушек и женщин. Согласно последней информации, уже более шести с половиной миллионов продуктов новой линейки косметики Орифлейм были приобретены российскими покупательницами.