Похоже, на обновленный Ssang Yong Korando опять ожидается подъем спроса. Все дело в обновленной силовой установке, которую южнокорейские инженеры значительно «взбодрили».
Новый агрегат имеет 2,2 единицы объема и 178 лошадей. К тому же движок укладывается в стандарт Евро 6. Так что модель может понравиться даже «зеленым». Ну и как же не сказать про турбину? Это еще один козырь обновленного Korando. С потреблением горючего проблемы тоже отсутствуют. Средний расход в 5,3 литра можно считать смешным.
Трансмиссия к новому Ssang Yong предлагается исключительно шестиступенчатая. Только на полный привод ставится «автомат», а на передний только «механика».
Пару слов нужно сказать и о дизайнерских обновках. Экстерьер обзавелся новыми дисками колес, и чуть измененной оптикой. Внутренняя часть имеет теперь серьезную аудиосистему и не слабый дисплей на центральной панели. Естественно, туда уже встроена навигация и целая гора полезных функций.
В Европе обновленного корейца планируют сбывать примерно за 1 млн. 580 тысяч, если переводить на рубли. В Россию же Ssang Yong Korando может не добраться из-за дизельного исполнения силового агрегата.