Цей матеріал також доступний українською
Сеть супермаркетов Novus начала открывать магазины в формате «жесткого дискаунтера», рассказал в интервью RAU маркетинг-директор компании Максим Белов.
«У нас уже есть два магазина в этом формате – один в селе Крюковщина и один в Киеве. […] Намерены и дальше развивать этот формат, сейчас мы отрабатываем процессы, ассортимент, логистику, и потом будем развивать этот проект дальше», – сказал Белов.
Название дискаунтеров Novus – «Хапайка».
«Название для этих магазинов придумали с помощью ChatGPT», – сообщил Белов.
Дискаунтер – розничный формат торговли, специализирующийся на продаже часто ограниченного ассортимента товаров, но по более низким ценам по сравнению с другими магазинами. Чтобы снизить цены, дискаунтеры могут экономить на расходах на обслуживание, представительстве и рекламе.
Также до конца года компания, потерявшая из-за войны несколько магазинов, головной офис и распределительный центр охлажденных продуктов, планирует открыть новый логистический центр. По словам Белова, он должен закрыть все потребности компании Novus в складской логистике.
- В сентябре стало известно, что Novus получил уже вторую кредитную линию на 400 млн грн для пополнения оборотных средств. Сеть Novus – одна из крупнейших компаний в Украине, но в 2022 году она получила убыток более 2,5 млрд грн. Свои потери от российского вторжения в компании оценивали в 500 млн грн.