Нова пошта изучает возможность создания накладных с помощью голоса

65

Цей матеріал також доступний українською

Нова пошта, крупнейшая частная служба доставки в Украину, изучает возможность создания накладных с помощью голоса и технологий искусственного интеллекта. Об этом LIGA.net сообщила пресс-служба компании.

«Мы думали над технологией, которая поможет клиенту создавать накладную голосом. Но пока не нашли правильного решения, хотя мы провели много тестов с этой функцией, и пока голосом создавать накладную дольше, чем в мобильном приложении или в отделении», — рассказали в компании.

Другое направление использования искусственного интеллекта, над которым думают в НП, – это облегчение получения внутренней информации для работников.

«Мы хотим упростить для них использование базы знаний, которая есть в компании, документооборот и доступ к любой информации, находящейся внутри НП», – рассказали в компании.

Чтобы отработать разные возможности искусственного интеллекта, Нова пошта проводила открытый хакатон инноваций. Он собрал 18 команд разработчиков, искавших решение на базе ИИ для улучшения клиентского сервиса. В результате хакатона были отобраны пять украинских команд, с которыми компания начала сотрудничество в этой сфере.

Подробнее об использовании новейших технологий в украинских компаниях читайте здесь: Как украинские ретейлеры используют искусственный интеллект

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ