Новости 07.02.2022 22:45 Наталья Ткачук, источник: «Интерфакс-Украина» Новости
Глава Государственного агентства Украины по развитию туризма Марьяна Олеськив сообщила о выделении около 2 млн грн на реализацию стратегии по популяризации украинской кухни в 2022 году, а также еще 4 млн грн на проведение в Украине гастрономической конференции Gastromasa, передает FaceNews.ua.
«У нас есть действительно классная кухня, хорошо развита гастрономия, ресторанная культура и бизнес. Это может стать одним из таких турпродуктов, который привлечет иностранного туриста», — сказала Олеськив в комментарии агентству «Интерфакс-Украина» в понедельник.
Кроме того, она отметила, что 50 млн грн, которые предусмотрены ведомству на маркетинговые программы, также включают продвижение гастрономии.
Олеськив отметила, что в вопросе популяризации гастрокультуры Гостуризма будет работать совместно с Министерством культуры и информационной политики Украины. В частность речь идет о работе с исследователями и шеф-поварами.
«Наше задание — работать с шефами, помогать им учится, привозить сюда других шефов, привозить международные мероприятия, говорить с разными международными мероприятиями, чтобы они приглашали наших шефов… Когда этот нетворкинг осуществится, то это станет большим плюсом для развития гастрономии тут», — добавила глава Гостуризма.
Среди важных заданий Олеськив отметила необходимость идентифицировать региональные кухни по отдельным регионам, сформировать корзину продуктов и блюд для продвижения в мире, а также запускать соответствующие рекламные кампании. «После того, как мы сформируем стратегию, продумаем какие-то точечные мероприятия, сделаем ролики, сделаем платную рекламу по гастрономии», — сказала она.