M&M’s решила отказаться от «живых» драже в рекламе

0
65

Цей матеріал також доступний українською

Корпорация Mars решила временно отказаться от использования «живых» драже в рекламе M&M’s. Об этом она сообщила на странице бренда в Twitter.

«В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые персонажи. Мы не были уверены, что кто-то даже заметит это. И мы точно не думали, что это поломает интернет. Сейчас мы понимаем – даже обувь конфет может разъединять людей», – говорится в заявлении бренда.

В январе 2022 года компания представила обновленные образы драже.

Руки и ноги героев перекрасили в нейтральный белый цвет, им сменили обувь. Самые большие визуальные новации коснулись женских персонажей, которые стали менее сексуализированными. Зеленой M&M’s, в частности, укоротили ноги и надели на ноги кроссовки вместо сапог на каблуке.

Изменения вызвали резкую критику как со стороны феминистических организаций, так и ультраправых консерваторов. На Washington Post вышла колонка под названием «Изменения M&M’s не прогрессивны. Верните Зеленой ее сапоги», а петиция с требованием вернуть «сексуальную» Зеленую M&M’s на сайте Change.org набрала более 20 000 подписей.

В сентябре 2022 года бренд представил нового персонажа – Фиолетовую M&M’s, вызвав новую порцию критики со стороны консервативной аудитории. В частности, телеведущий Fox News Такер Карслон назвал ее большой и толстой.

Теперь вместо «живых» драже лицом M&M станет комедиантка и актриса Майя Рудольф.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ