Стартап StorSimple и компания MarketingPilot станут частью Microsoft. Финансовый подробности обеих сделок не сообщаются.
StorSimple разрабатывает приложения для архивации массивов корпоративных данных в облачных хранилищах. Это поможет Microsoft расширить функциональные возможности облачной платформы Azure. По словам Майкла Пака, корпоративного вице-президента Microsoft, подход StorSimple к архивации данных заключается в бесшовной интеграции локальных и облачных хранилищ, что идеально сочетается с Azure-стратегией Microsoft.
Пак отмечает положительные стороны стартапа — продукты StorSimple позволят пользователям снизить расходы, связанные с архивацией данных в разрозненных ИТ-средах, а также повысят доступность информации в случае отказа того или иного элемента корпоративной среды.
Покупка компании MarketingPilot, разработчика инструментов автоматизации маркетинга, позволит Microsoft быстрее дополнять BI продукты необходимыми маркетологам функциями, которые дадут заказчикам возможность успешно планировать, реализовывать, отслеживать и оптимизировать взаимодействие с их собственными клиентами по цифровым, социальным и традиционным каналам, говорится в официальном блоге сообщества Dynamics CRM.
В портфель решений компании MarketingPilot входят инструменты для автоматизации маркетинга и рекламы, интегрированные системы управления маркетингом, управления лидерством, CRM.
Вероятно, технологии MarketingPilot будут интегрированы в решения Microsoft линейки Dynamics. Более подробные планы использования решений MarketingPilot компания Microsoft намерена представить на форуме Convergence 2013, который пройдет в марте 2013 г.