Крупнейший производитель курятины в Украине выкупит часть своих долгов за 85% от номинала

0
49

Цей матеріал також доступний українською

Компания «Мироновский хлебопродукт» (MHP SE) Юрия Косюка, один из крупнейших аграрных холдингов Украины, выкупит почти треть своих евробондов с погашением в мае 2024 года за 85% от номинала. Об этом идет речь в сообщении MHP на ирландской бирже Euronext.

В конце сентября стало известно, что MHP SE берет кредит на сумму до $400 млн., чтобы рефинансировать евробонды-2024 на сумму $500 млн. Тогда же компания предложила держателям досрочно продать облигации, а 9 октября она сообщила предварительные результаты: предложение приняли владельцы бондов на общую номинальную сумму $150,8 млн, или примерно 30,2% от непогашенной суммы.

До 9 октября компания принимала заявки по цене 85% от номинала, после этой даты – 75% от номинала.

Финальные результаты тендера будут опубликованы в конце октября. Последний день предложения – 26 октября.

Мироновский хлебопродукт (МХП) – крупнейший производитель курятины в Украине и экспортер этой продукции в ЕС. По данным компании, она занимает более 55% украинского рынка производства курятины и 35% ее потребления. МХП представлен торговыми марками «Наша Ряба», «Легко», «Бащинский». Юрий Косюк через компанию WTI Trading Limited владеет 59,7% акций МХП. Основные мощности группы расположены в Украине, также у нее есть фабрики в Словении, Сербии, Хорватии и Боснии и Герцеговине (через Perutnina Ptuj).

Группа имеет в своем портфеле еще два выпуска, но с более поздним сроком погашения: облигации-2026 на $550 млн под $6,95 и облигации-2029 на $350 млн под 6,25%.

Рейтинговое агентство Fitch еще в начале года предупреждало, что МХП придется договариваться о рефинансировании бондов-2024.

«По нашим оценкам, имеющийся остаток денежных средств компании в размере $300 млн по состоянию на конец 2022 года и ожидаемый свободный денежный поток (FCF) в 2023 году не позволят МХП погасить облигации. Поэтому мы считаем, что она будет говорить с кредиторами об определенном рефинансировании», – отмечали аналитики Fitch в феврале.

Читайте также: «Наша Ряба»/»Та самая курочка»: Маркетинг-кампания МХП Косюка провалилась. Что пошло не так?

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ