Иногда поощряемые люди требуют себе больше ответственности, но они игнорируют те ответственности, которые у них уже есть. Это часто случается с более молодыми и неопытными сотрудниками. Помогая сотрудникам сфокусироваться на имеющейся ответственности, вы можете повысить их удовлетворенность от работы, предоставляя им возможности для дополнительной ответственности и глядя, как при этом идут дела. Например, вы можете поручить кому-то задачу сбора и анализа еженедельных обращений или еженедельного уровня удовлетворенности для того, чтобы помочь службе обработки вызовов, и посмотреть, как они справятся с работой. Если они начнут спустя рукава относиться к другим своим обязанностям, вы можете сократить их спектр задач до прежнего уровня, не нанося серьезного урона деятельности компании. Подумайте и о небольших дополнительных задачах для тех, в ком вы не уверены.
Подумайте о постоянном выделении серьезных задач тем сотрудникам, которые не только высказали готовность к этому, но и заслужили такую возможность. Предоставление больших возможностей тем, кто еще не доказал свои возможности, может привести к печальным результатам. Опытные сотрудники будут обижены, если вы не доверите им серьезных задач, а неопытные — могут провалить свои новые задачи — оба сценария будут разрушительными, как для группы, так и для всего департамента.