Испанские пожилые толкают банки к реформе

33

«Я стар, но я а не идиот,» — это эмоциональное послание легло в основу развернутой в Испании кампании против дегуманизации банков, особенно в их взаимоотношениях с пожилыми клиентами.

78-летний Карлос Сан Хуан составил петицию от имени граждан, которые хотят более внимательного и человечного отношения со стороны банковских служащих.

«Мне однажды пришлось несколько раз возвращаться из банка, не имея возможности снять ни цента, Меня там не принимали, так как у меня не была назначена встреча, они советовали мне записаться через приложение!», — рассказывает мужчина. Возмущенный Карлос составил петицию, за четыре дня ее подписали свыше 100 тысяч человек.

«С модернизацией банков мы, старики, остались за бортом», — жалуется один из подписантов.

«В банках всегда должен быть служащий, чтобы помочь нам утрясти дела», — еще одно мнение пожилой клиентки.

Внесение и снятие денег, переводы между счетами… с развитием интернет-банкинга клиент сегодня делает то, что раньше выполнял целый отдел специалистов. На фоне общественного недовольства испанские банки пообещали уже через месяц подготовить проект по лучшему обслуживанию и интеграции пожилых людей.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ