Скидочный сервис Groupon покупает стартап Savored, который предоставляет услуги социального онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Детали сделки не разглашаются. Savored привлекает рестораны-партнеры очень низкой комиссией и большими собственными доходами от сделок подобного рода, а посетителей — возможностью сэкономить на посещении заведения.
Сегодня в базе Savored около 1000 ресторанов в США и Европе. Сотрудники стартапа говорят, что они помогают ресторанам заполнять пустующие залы посетителями, предлагая скидки до 40% на меню. Пользователи сервиса оплачивают «регистрационный взнос» в 10 долларов, что открывает им доступ к скидочной системе, где содержатся данные о ресторанах с программами скидок.
Данная покупка для Groupon очень выгодна, поскольку скидочный сервис Savored ориентируется на премиальные рестораны, которые по имиджевым соображениям не сотрудничают с Groupon и редко предлагают скидки посетителям. Кроме того, покупка стартапа открывает доступ Groupon на рынок ресторанного софта — купленная компания поставляет программное обеспечение для управления заказами и продуктами в ресторанах.
Бен МакКин, глава и основатель Savored, говорит, что после закрытия сделки его компания будет работать как сервисное подразделение Groupon, но сохранит свой бренд.