Цей матеріал також доступний українською
Европейская комиссия официально начала расследование практики субсидирования импорта аккумуляторных электромобилей (BEV) из Китая. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.
Расследование определит, как китайские госсубсидии влияют на стоимость электромобилей и наносит ли это субсидирование экономический ущерб производителям BEV в ЕС. Если оба утверждения подтвердятся, Евросоюз введет заградительные пошлины на импорт электромобилей из Китая или предпримет другие ограничительные меры.
Еврокомиссия начала расследование по собственной инициативе (ex officio). От производителей электромобилей в Евросоюзе не поступало официальной жалобы.
«Еврокомиссия собрала достаточные доказательства, что недавний всплеск дешевого и субсидируемого импорта электромобилей из Китая в ЕС представляет экономическую угрозу для электромобильной промышленности ЕС», — говорится в сообщении Комиссии.
Расследование будет завершено в течение максимум 13 месяцев. Любые предварительные заградительные пошлины могут быть введены в течение 9 месяцев после начала расследования.
Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен анонсировала начало расследования против китайского импорта электромобилей в середине сентября.
Министерство торговли Китая отреагировало на это решение нотой, в которой призвало ЕС «провести диалог и консультации», прежде чем принимать какие-либо меры против китайских электромобилей.
- В августе 2023 года украинцы продолжают активно скупать электромобили. Топ-5 б/у и новых моделей месяца.
- 25 августа Nissan представил три новых электромобиля, включая следующее поколение LEAF и Maxima.
Объясняем сложные вещи простыми словами – подписывайся на наш YouTube