Компания Datahug, разработчик сервиса для поиска контактов, привлекает 2.5 млн в рамках серии А финансирования, проведенной DFJ Esprit. Компания планирует потратить привлеченные средства на выход на рынок США и другие международные рынки.
Вписок клиентов компании уже включает Grant Thornton, Plantronics, BDO, CPL, DFJ Esprit и Balderton Capital.
atahug представляет собой поисковый движок, с помощью которого можно выяснить, есть ли в компании, где работает пользователь, сотрудники, которые могут законнектить его с клиентом или потенциальным партнером.
Соучредитель и управляющий директор Datahug Коннор Мерфи (Connor Murphy) считает, что его сервис поможет организовать и сделать более прозрачной сеть контактов, существующую в каждой организации.
По данным компании, с помощью ее сервиса можно проявить сеть из более 1100 контактов на каждого сотрудника. На текущий момент, было установлено более 4 млн контактов, что позволило минимизировать или просто исключить необходимость в «холодном обзвоне».