Danone продает часть активов в России, но с возможностью их обратного выкупа

0
52

Цей матеріал також доступний українською

Французская группа Danone предложила потенциальным инвесторам контроль за частью активов в России с условием обратного выкупа. Об этом пишет российский Коммерсант.

«Danone включил опцион обратного выкупа в соглашение по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и растительных напитков. Инвесторам предложено от 75%, Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки», — пишет издание. ‎

Отмечается, что в соглашение должны войти только российские марки Danone, среди которых Простоквашино, Растишка, Тема.

«Первый этап отбора интересантов завершился. Среди потенциальных покупателей есть несколько инвестиционных фондов, говорят собеседники, не называя их», — отметили в издании.

В Danone заявили, что не комментируют эту тему.

По итогам января-сентября 2022 года глобальная выручка Danone выросла на 14,9%, до €20,7 млрд, год к году, на бизнес молочных продуктов и растительных напитков в РФ пришлось около 5%.

Danone работает в России в течение 30 лет и представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тема», Nutrilon, «Малютка» и Evian.

  • В марте компания выразила солидарность с Украиной и сообщила о решении пожертвовать 500 000 евро Красному Кресту. Однако несмотря на войну, отказываться от бизнеса в России компания была не готова.
  • 14 октября 2022 года Danone объявила о выходе с рынка России.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ