Цей матеріал також доступний українською
Французская группа Danone предложила потенциальным инвесторам контроль за частью активов в России с условием обратного выкупа. Об этом пишет российский Коммерсант.
«Danone включил опцион обратного выкупа в соглашение по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и растительных напитков. Инвесторам предложено от 75%, Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки», — пишет издание.
Отмечается, что в соглашение должны войти только российские марки Danone, среди которых Простоквашино, Растишка, Тема.
«Первый этап отбора интересантов завершился. Среди потенциальных покупателей есть несколько инвестиционных фондов, говорят собеседники, не называя их», — отметили в издании.
В Danone заявили, что не комментируют эту тему.
По итогам января-сентября 2022 года глобальная выручка Danone выросла на 14,9%, до €20,7 млрд, год к году, на бизнес молочных продуктов и растительных напитков в РФ пришлось около 5%.
Danone работает в России в течение 30 лет и представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тема», Nutrilon, «Малютка» и Evian.
- В марте компания выразила солидарность с Украиной и сообщила о решении пожертвовать 500 000 евро Красному Кресту. Однако несмотря на войну, отказываться от бизнеса в России компания была не готова.
- 14 октября 2022 года Danone объявила о выходе с рынка России.