Coca-Cola планирует вложиться в музыкальный онлайн-сервис Spotify. На это компания готова потратить млн. Учитывая, что музыкальный стартап оценивают в млрд, доля Coca-Cola будет небольшой.
У компаний уже есть несколько совместных интернет-проектов. К примеру, в апреле они договорились, что Spotify будет продвигать на своей площадке продукцию Coca-Cola. Компания по производству напитков в последнее время активно пытается завоевать молодую аудиторию, размещая рекламу на развлекательных ресурсах. Это началось после того, как Coca-Cola стала спонсором рекорд-лейбла, который записывал один из гимнов ЧМ-2010 по футболу в ЮАР — «Wavin ‘Flag» рэпера K’naan. Его скачали более 17 млн раз.
Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный музыкальный контент от крупнейших глобальных и частных рекорд-лейблов мира. Сервис пользуется популярностью в ЕС, Новой Зеландии и США. Число пользователей — более 15 млн человек, из них 2,5 млн — платные подписчики. В России Spotify недоступен.