Bayer согласилась продать свой бизнес лечения сахарного диабета компании Panasonic Healthcare Holdings, поддерживаемой KKR и корпорацией Panasonic за 1.02 млрд евро. Об этом сообщила сама компания в среду, 11 июня.
Сделка, как ожидается, будет завершена в первом квартале 2016 года и ознаменует собой вторую попытку компании «Байер» вывести бизнес мониторинга уровня глюкозы в крови, имеющий такие бренды как Contour, Breeze, Elite и Microlet.
Компания «Байер» пыталась найти покупателя на бизнес еще в 2012 году и возобновила свои усилия по его продаже в прошлом ноябре. Отрасль в целом пыталась преодолеть усилившуюся конкуренцию и давление с тем, чтобы сократить выплаты медицинских страховых организаций государственного сектора.
В годовом отчете компании говорится, что бизнес лечения сахарного диабета оказался под ударом из-за давления компенсационных выплат и снижения цен в Соединенных Штатах в прошлом году. Бизнес в прошлом погоду получил чистых продаж на сумму 909 млн евро и сотрудничает с американской медицинской технологической компанией Medtronic.
Компания Panasonic Healthcare, являющаяся также производителем глюкометров, сообщила в заявлении, что объединенный бизнес будет использовать свой размер для того, чтобы предложить более доступные устройства в ответ на общее снижение цен и рост объемов в отрасли.
Соперниками на рынке глюкометров являются компания Abbott, подразделение диагностики «Рош», а также предприятие Lifescan компании Джонсон & Джонсон.
Продажа является частью усилий компании «Байер» по пересмотру своей структуры, которая включает в себя планы по выводу на рынок ценных бумаг своего бизнеса пластмасс с тем, чтобы высвободить деньги на инвестиции и приобретения в области здравоохранении, ветеринарных препаратов, а также средств защиты растений.