Объединенная компания Афиши и Рамблера подписала соглашение с холдингом Финам и инвестиционной компанией Skagit, согласно которому 49,9% акций сервиса контекстной рекламы Бегун перейдет к Афише-Рамблер, что позволит ей стать единственным владельцем сервиса. Сумма сделки не сообщается.
После завершения сделки компания намерена на базе сервиса Бегун и агрегатора интернет-магазинов Price.ru объединить свои сервисы, связанные с электронной коммерцией.
Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции, говорит генеральный директор объединенной компании Николай Молибог.
Как написал на своей странице в FB Владислав Крейнин, директор по маркетингу в Афиша-Рамблер, генеральным директором Бегуна и Price.Ru станет Антон Терехов, который при этом сохранит позицию директора по электронной коммерции объединенной компании.
Компания Бегун работает на рынке с 2002 года, специализируется на контекстной рекламе. Месячная аудитория сети Бегун (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27,7 миллиона пользователей, по данным TNS на январь 2012 года.
Объединение Рамблера и Афиши произошло в июле 2010 года, когда холдинг ПрофМедиа принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы.