Владельцы фотохостинга TwitPic рассматривают возможность продажи сервиса и уже ведет переговоры как минимум с двумя потенциальными покупателями. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По данным издания, основатель сайта TwitPic Ноа Эверетт после продажи фотохостинга хочет посвятить себя новым проектам. Цена сервиса сейчас не известна, но в 2010 году TwitPic оценивался в более чем 10 миллионов долларов. Однако сегодня эта цифра может быть намного меньше, поскольку сервис микроблогов Twitter намерен отказываться от услуг сторонних фотохостингов в пользу собственного, а TwitPic — это именно такой фотохостинг.
Компания Skylines провела исследование, согласно которому популярность TwitPic падает: в мае 2011 года на долю TwitPic приходилось 45,7% фотографий, что публиковались в Twitter, а уже в ноябре 2011 года его доля снизилась до 30,3% — это пришлось на тот момент, когда уже несколько месяцев работал собственный фотохостинг Twitter.
Как отмечает TechCrunch, одним из покупателей TwitPic может выступить непосредственно Twitter, который с помощью данного сервиса может улучшить собственный фотохостинг. Среди других потенциальных покупателей называются Say Media, CNN, UberMedia и Hootsuite.