Успешный стартап Moo.com, принимающий онлайн заказы на создание визитных карточек с их последующей печатью, расширяется: компания приобретает активы сайта Flavors.me, на котором пользователи могут создавать личные онлайн профили, эквиваленты визитных карточек.
Hii Def Inc., создатель Flavors.me, продает свой ресурс, брэнд, сайт, технологию и IP вместе с 500 тыс. пользователей, после чего займется развитием еще одного своего бизнеса Goodsie по созданию сайтов электронной коммерции для малого бизнеса.
Покупка производилась наличными, точная сумма сделки не разглашается.
Moo.com появилась на рынке в 2006 году, предоставляя сервис по созданию оригинальных визитных карточек онлайн и придерживаясь концепции БЫСТРО, НЕДОРОГО, КРАСИВО. Сегодня компания расширила ассортимент печатной продукции, предлагая открытки, наклейки, а также заключила партнерские соглашения с Flickr и Facebook. Тем не менее, основным продуктом Moo.com остаются визитные карточки, 50 млн. которых было напечатано в прошлом году, а в текущем году эту цифру планируется увеличить до 100 млн. шт.