Основатель сервиса микроблогов Twitter Джэк Дорси надеется, что его новый последний стартап Square сможет встряхнуть индустрию кредитных карт также, как это сделал Twitter с социальными медиа. Две недели назад сервис Square закрыл четвертый раунд венчурного инвестирования и привлек 0 млн, что увеличило стоимость компании до ,2 млрд.
Square позволяет продавцам использовать кредитные или дебетовые карты покупателей с помощью их смартфонов или планшетных компьютеров. В компании говорят, что в данный момент этим сервисом пользуется около 2 млн клиентов, большинство из которых маленькие бутики или магазины. В тоже время, сервис Square вовсю используется кофейнями сети Starbucks.
По подсчетам аналитика исследовательской компании Aite Group Рика Оглесби, объем американского рынка мобильных платежей составляет млрд. В ближайшие 3 года он может достичь млрд. По данным исследовательской компании PrivCo, доход Square увеличился с млн в 2010 году, до ,5 млн в 2011.
По словам основателя сервиса Джэка Дорси, Square создавался «для себя»: он сам пользуется этой технологией каждый день, ее тестировали с другими людьми, что опять же подтвердило позитивное восприятие от пользования сервисом.
Отметим, что вчера было объявлено об инвестициях в российский аналог Square — Смартфин привлек