В Соединенных Штатах количество пользователей фотоприложения Instagram превысило пользователей сервиса микроблогов Twitter. Как показывают данные исследования компании ComScore за август, люди предпочитают визуальное изображение текстовым записям.
Приводятся следующие данные: в течение прошлого месяца Instagram ежедневно пользовались в среднем 7,3 миллиона человек ежедневно, в то время как мобильными приложениями-клиентами или мобильной версией сайта Twitter 6,9 миллиона. При этом среднестатистический «инстаграмщик» в августе потратил на свое мобильное увлечение 4 часа 17 минут, а «твиттерянин» 2 часа 50 минут.
Но тем не менее Instagram пока не удается обойти Twitter по числу ежемесячных пользователей: 22 миллиона против 29 миллионов, соответственно. Это объясняется тем, что многие заходят в Twitter не каждый день, а аудитория Instagram более «предана» своему приложению, и пользователи просматривают фотографии друзей ежедневно или даже несколько раз в сутки.
ComScore приводит данные по пользователям приложения Instagram для iOS и Android, а Twitter для iOS, Android и BlackBerry, включая аудиторию мобильного сайта сервиса микроблогов. Всего в США 110 миллионов пользователей смартфонов. То есть, выходит, большинство из них пока не пользуются ни тем, ни другим сервисом.